Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. Обратите внимание, что 69% наших розничных инвесторов теряют средства, торгуя CFD. Вы должны подумать о том, понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала.

Как инвестировать в акции

Торговля акциями — это инвестирование в зарегистрированные на бирже компании или корпорации путем покупки акций этих компаний, также известных как фондовые бумаги. Акции компании можно приобрести на рынке ценных бумаг (или фондовом рынке) после завершения первичного публичного размещения акций (IPO). При торговле акциями успех инвестора неразрывно связан с историей компании, в которую он инвестировал средства. Когда новости о компании хорошие, цена ее акций растет, и инвестор получает прибыль. И наоборот: когда дела компании идут не очень хорошо, цена ее акций падает, и инвестор терпит убытки.

Как инвестировать в акции

КАК ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ АКЦИИ ОНЛАЙН

Традиционно торговля акциями велась на физических биржах, где сделки заключались в торговом зале, но в результате стремительного роста популярности онлайн-торговли значительная часть торговли акциями сегодня ведется в цифровом виде.

Появление производных финансовых инструментов (деривативов), в частности, контрактов на разницу цен (CFD), также позволило розничным трейдерам всех уровней спекулировать на фондовом рынке, фактически не владея акциями компаний. Благодаря использованию кредитного плеча CFD позволяют трейдерам инвестировать в акции компании, располагая небольшим начальным капиталом. Еще одно преимущество торговли акциями с использованием деривативов в том, что, поскольку инвестор просто спекулирует на цене акций компании, он может торговать как на росте, так и на падении рынка, что дает дополнительные инвестиционные возможности. Кроме того, поскольку инвестор не владеет базовым активом, он может избежать расходов, связанных с традиционной торговлей акциями, но при этом заработать на выплате дивидендов.

КАК ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ АКЦИИ ОНЛАЙН

Пользуясь услугами брокера, предлагающего торговлю акциями, например, LCG (LCG), инвесторы могут покупать и продавать акции ряда международных компаний онлайн, с одного торгового счета. Если трейдер считает, что цена акций компании будет расти, он открывает длинную позицию (покупает). И наоборот: если трейдер полагает, что цена акций упадет, он открывает короткую позицию (продает).

КАК ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ АКЦИИ ОНЛАЙН

Торговля акциями на CFD может быть прибыльной, но прежде чем выходить на рынок, инвесторы должны ознакомиться с рисками, сопряженными с такой торговлей. Также существует ряд факторов, которые могут влиять на цены акций компаний и о которых инвесторы должны знать, чтобы достичь успеха.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНУ АКЦИЙ

Чтобы научиться инвестировать в акции, необходимо знать о факторах, которые могут повлиять на цену акций компании. Наибольшего успеха в торговле акциями достигают инвесторы, имеющие глубокие знания о компаниях, акции которых они покупают, и понимающие скрытые причины и механизмы движений на фондовом рынке.

Хороший отчет о прибыли и убытках

Одной из основных причин изменения цены акций компании является публикация отчета о ее прибыли и убытках. Если указанные в отчете доход и прибыль оказываются выше предыдущих данных или прогноза, цена акций компании может вырасти. И наоборот: если показатели дохода и прибыли окажутся ниже, выход отчета может негативно повлиять на котировки акций.

Запуск новых продуктов

Новость о том, что компания готовится к запуску инновационного или революционного продукта также может повлиять на цену акций. Такие объявления могут привести к повышению прогнозов относительно будущих финансовых показателей компании, что приведет к росту котировок акций. Но если объ

Торгуйте ответственно: торговля контрактами на разницу цен (CFD) сопряжена с высоким уровнем риска для капитала и может привести к убыткам. Прежде чем начать торговлю, убедитесь в том, что понимаете все связанные с торговлей риски и учитываете свои инвестиционные цели и уровень опыта. Динамика CFD в прошлом не является надежным показателем будущих результатов. Контракты на разницу цен (CFD) — сложные финансовые инструменты, торговля которыми сопряжена с высоким риском быстрой потери капитала по причине использования кредитного плеча. Обратите внимание, что 69% наших розничных инвесторов теряют средства, торгуя CFD. Вы должны подумать о том, понимаете ли вы принципы торговли CFD и можете ли позволить себе высокий риск потери капитала. Пожалуйста, внимательно прочитайте Предупреждение о рисках в разделе «Юридическая документация».

LCG Limited (LCG) — компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 3218125. Деятельность LCG лицензирована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA); регистрационный номер фирмы: 182110. Юридический адрес компаний LCG и LCG: 80 Cheapside, London EC2V 6EE.

Сайт www.lcg.com является официальным сайтом LCG.

CFDs and spread bets are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 69% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

How to invest in shares

Share trading refers to investing in a publicly listed company or corporation by purchasing a number of that company’s shares, also referred to as stocks. A company’s shares become available for trading once it has completed an Initial Public Offering (IPO) and can be purchased on the stock market. When share trading, an investor’s success is intrinsically linked to that of the company they have invested in. When news surrounding the company is positive its share price rises, providing profit for the investor. On the other hand, when things are not going well for the company, its stock price will fall and investors will experience losses.

How to invest in shares

How to Buy and Sell Shares Online

Although share trading was traditionally conducted on physical exchanges, where transactions were made on a trading floor, the growth in online trading means that a large percentage of share trading is now conducted digitally.

The introduction of financial derivatives such as Contracts for Difference (CFDs) has also enabled retail traders of all sizes to speculate on the stock market, without taking actual ownership of company shares. CFDs allow traders to invest in company shares with less initial capital through the use of financial leverage. An added benefit of share trading using derivatives is that, as an investor is simply speculating on the price of a company’s stock, they can trade both rising and falling markets, providing additional investment opportunities. Furthermore, as there is no ownership of the underlying asset, investors are able to avoid the charges associated with traditional share trading, while still benefiting from dividend payments.

How to Buy and Sell Shares Online

Through using a broker that offers share dealing, such as LCG (LCG), investors can buy and sell shares in a range of global companies online, from a single trading account. If a trader expects that a company’s share price will rise, they go long (buy). Alternatively, if the expectation is that the stock price will fall, they can go short (sell).

How to Buy and Sell Shares Online

Share trading through CFDs can be profitable, however, there are risks involved that investors should be aware of before entering the market. There are also a number of factors that can influence company stock prices, which are important for investors to know if they want to be successful.

Factors That Affect Share Prices

Part of learning how to invest in shares involves understanding the range of factors that can affect the value of a company’s stock. Investors that experience the most success in share trading are those that have comprehensive experience of how the stock market moves and why, as well as in-depth knowledge about the companies they are investing in.

Positive Earnings Reports

The release of a company’s earnings report is a major contributor to the performance of its share price. Reports that come in above previous data or beat expectations in areas such as revenue and profit can send a company’s stock price climbing. On the other hand, poor figures can have a significantly negative impact on share price.

Product Launches

News that a company is preparing to launch an innovative or revolutionary new product can also have an impact on share price. Such announcements can lead to positive expectations for a company’s future financials and thus lead to a rise in stock value. If, however, a new product announcement is met with a lukewarm or negative recep

Trade Responsibly: Contracts for Difference (CFD) trading carries a high level of risk to your capital and can result in losses. Before deciding to trade, you need to ensure that you understand the risks involved considering your investment objectives and level of experience. Past performance of CFDs is not a reliable indicator of future results. CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. Please note that 69% of our retail investor accounts lose money when trading CFDs. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing money. Please read carefully the relevant Risk Disclosure, available here Legal Documentation

London Capital Group (LCG) is a company registered in England and Wales under registered number: 3218125. LCG is authorised and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) under the firm reference number of: 182110. The registered address for LCG is: 80 Cheapside, London EC2V 6EE.

The website www.lcg.com is operated by LCG. LCG and LCG (CY) are both wholly owned subsidiaries of LCG. LCG CY operates the website https://cy-my.lcg.com

The information on this website is not directed at residents of the following countries: Australia, Belgium, Canada, New Zealand, Singapore and United States, and is not intended for distribution to, or use by, any person in any country or jurisdiction where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.